Сервисное обслуживание.
Мы оказываем услуги по сервисному обслуживанию:
- оборудования АСУ ТП и КИПиА;
- программного обеспечения (АСУ ТП, 1С, Directum, Автограф);
- серверного оборудования;
- компьютерной и орг. техники.
Обслуживание осуществляется по системе Аутсорсинга. Возможно как частичное обслуживание, так и обслуживание всей IT инфраструктуры под ключ.
С каждым клиентом мы заключаем Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, или коротко — SLA). Задача этого документа — подробно описать наше взаимодействие с Заказчиком, в какие сроки мы должны выполнять свои задачи, как мы должны расставлять приоритеты в работе, и как по итогу отчетного периода измеряется качество нашей работы.